Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Участие могут принять все желающие в возрасте от 20 до 35 лет. Проживание и питание совершенно бесплатно. Полная программа мероприятия и список спикеров будут размещены на нашем сайте civiluniversity.ru, следите за новостями.
Уважаемые участники, если вы едете коллективом, убедительная просьба указывать в регистрации ФИО ваших коллег (которые тоже должны пройти регистрацию в обязательном порядке) для того, чтобы мы могли вас заселить в один номер. Расселение в номера производится только по полу (мужчины с мужчинами, женщины с женщинами), исключением являются супружеские пары (при регистрации также указывать ФИО супруга).
Для комфортного и быстрого заселения вам необходимо самим заполнить и распечатать карточку регистрации, указав все необходимые данные.
Если вы приезжаете на выездную школу на собственном автомобиле, необходимо указать номер и марку машины, для того, чтобы вас пустили на внутреннюю парковку.
Регистрация на сайте в установленные сроки является обязательным требованием к посещению выездной школы! Зачисление в списки участников после окончания регистрации не принимаются!
Если при регистрации вы не указали ваши пожелание по расселению или марку и номер автомобиля, то вы можете сообщить об изменениях не позднее, чем за неделю до мероприятия.
Во время расселения изменения не принимаются!
Также на сайте необходимо скачать бланк анкеты для заселения в пансионат и форму для согласия на обработку персональных данных. Их необходимо распечатать, заполнить от руки и отдать нашему организатору перед заселением.
Список необходимых вещей:
1) Паспорт РФ
2) Карточка регистрации (заполненная и распечатанная)
3) Удобная одежда (спортивный костюм)
4) Средства личной гигиены
5) Полотенца
6) Фен по необходимости
7) Зонтики/дождевики
Убедительно просим вас не брать с собой алкоголь на мероприятие.
Специализация: «Активные мероприятия»
«Активные мероприятия» это ряд последовательных действий в информационном пространстве (преимущественно в сети Интернет), направленных на формирование необходимой вам повестки и определенного общественного мнения по конкретным вопросам. Коррекция имиджа? Продвижение проектов? Раскрутка информационных поводов? Это лишь небольшой спектр вопросов, которые можно решить, реализуя «активные мероприятия». В рамках этой специализации вы узнаете про такие инструменты как «роение» (swarming), «jumping-команды», «достижение анонимности», а также определенные законодательные аспекты при работе с информацией. Спикеры поделятся своим опытом реализации «активных мероприятий», а также приведут конкретные примеры и кейсы, на основе которых вы сможете получить уникальные практические навыки.
Специализация «Межличностные коммуникации»
Для кого: для широкого круга слушателей, желающих научиться успешности и конструктивности в межличностной коммуникации.
Основные темы семинара:
-Установление контакта – этапы установления контакта. Цели в коммуникациях.
- Психологические типы. Психолоические типы людей. Виды связей между психологическими типами. Варианты взаимодействий. Деловые игры по коммуникациям.
- Межличностные коммуникации в политической сфере
Специализация «Публичные (массовые) мероприятия»
В рамках данной специализации у слушателей будет возможность обучиться организации публичных мероприятий "с нуля" и узнать различные методики эффективных мероприятий. Темы специализации:
- Подготовка общественно-политического мероприятия
- Эффективное публичное выступление
- Методы привлечения людей на мероприятия
Специализация «Социальные сети: создание вирусных проектов»
В рамках данной специализации у участников школы есть возможность обучиться проектной работе в социальных сетях. Темы специализации:
- Методы манипулирования в социальных сетях: как сделать так, чтобы ваш контент размещали крупные сообщества
- Создание вирусных проектов: на примере фотопроекта "Память", который за неделю увидело 12 миллионов человек.
- Основы создания уникального контента для собственного сообщества: как привлечь внимание пользователя среди информационного шума.
Специализация «Использование СМИ в период выборов»
Роль средств массовой информации в период выборов крайне высока. СМИ выступают как информационный канал избирателей, так и средством предвыборной агитации и пропаганды.
Как работают СМИ во время выборов? Какие нормы и правила они не могут нарушать? В чем особенность работы государственных и муниципальных СМИ? Именно эти вопросы будут обсуждены во время семинара.
Отдельная тема, о которой также пойдет речь – использование средств массовой информации для формирования необходимых «политических настроений» в обществе.